В случае проблем в работе или отображении нового сайта, перейдите на старую версию

Внимаение! Вы используете устаревший браузер
Пожалуйста, обновите его:

Или воспользуйтесь версией сайта для устаревших браузеров нажмите сюда

Ремонт рулевой рейки Audi A3

Многие годы сотрудники нашей компании занимаются любимым делом. Произвести ремонтные работы с поломанным распределительным редуктором для автосервиса «Вольтаж» не составит никакого труда. Также, у нас вы сможете заказать ремонт главного вала, наши специалисты имеют немалый опыт в его починке. В ассортименте нашего магазина, благодаря которому ремонт производится в короткие сроки, всегда имеются опорные втулки.

Основные причины поломки рулевой рейки

Главным слабым местом данной модели является внутренняя коррозия. Всем известно, что конденсат, который скапливается внутри из-за контакта с атмосферой, гарантирует возникновение предпосылок к дальнейшей поломке рулевой рейки. Скопившаяся влага под рейкой провоцирует возникновение ржавчины тех полированных компонентов вала-рейки, которые находятся в постоянном движении. Коррозия – это основная проблема Ауди А3.

Особенности ремонта рулевой рейки Ауди А3

Перед ремонтом рейки очень важно провести полную диагностику. Неисправность в работе руля может быть вызвана и поломкой гидроусилителя. Правильная диагностика поможет не только отремонтировать ваш автомобиль в короткие сроки, но и сэкономить деньги.

Далее производится полная разборка с целью замены и очистки составляющих частей. Все запчасти и комплектующие проверяются на наличие дополнительных неисправностей и соответствие техническим характеристикам. Сам шток чистится от коррозии, проверяется на наличие трещин и стёртости в местах зубчатого крепления.

После окончания ремонта рулевая рейка обязательно перепроверяется на герметичность с помощью натиска под большим давлением. При необходимости может быть проведен ремонт гильзовки.

Этапы ремонта рулевой рейки

Качественный ремонт должен происходить в несколько этапов:

  • диагностика детали на наличие течей или исправности подачи жидкости ГУР;
  • разборка всех составляющих;
  • ремонт штока;
  • замена втулок и резиновых уплотнений;
  • ремонт распределителя и корпуса (если появится необходимость);
  • сборка;
  • итоговая диагностика.
  • Важно помнить, что самостоятельная починка вашего автомобиля вполне возможна, но таким образом, при неудаче вы рискуете потерять гарантию.

    Хотите узнать, сколько стоит установка сальника? Обращайтесь в нашу автомастерскую Астаны по номеру +7 (7172) 68-51-33. Специалисты найдут и установят запчасти необходимых вам марок в крайние сроки с демократичной стоимостью. А поломанный сухарь или рейка для нас вовсе не беда. Огромный опыт и все условия для ремонта позволят выполнить ваш заказ на высшем уровне.

    -
    +
    191 451,96 ₽ 5 630,94 ₽ за шт.
    -
    +