Замена рулевой рейки
легковые автоот 20000 тенге
Внимание! Не на всех легковых авто целесообразно снимать и ставить агрегаты на улице. Проконсультируйтесь с нашим специалистом.
Что входит в стоимость ремонта?
  • Очистка, мойка с применением спецсоставов
  • Разборка, диагностика по списку из 50 пунктов
  • Полировка валов, чистка привалочных плоскостей
  • Сборка с заменой изношенных частей
  • Проверка на гидравлическом стенде
Преимущества работы с нами
Нашими ключевыми преимуществами являются: скорость работы, оптимальная цена и профессионализм!
Выгодные цены
Долгосрочные связи с поставщиками позволяют нам держать самую низкую цену на запчасти. А профессиональные специалисты по ремонту выполняют работы быстро и недорого.
Вывоз и доставка исправного агрегата
Приедем к Вам, заберем неисправный агрегат. А после восстановления, привезем исправный агрегат обратно к Вам. Звоните!
Гарантия на все работы и запчасти
Мы уверенны в результате ремонта, поэтому даём гарантию на ремонт и на использованные запчасти.
Ремонтируем рейки с 2010 года
За весь срок своей деятельности мы накопили огромный опыт по ремонту рулевых реек. Обращаясь к нам вы можете быть спокойны за результат.
Сертифицированные специалисты
Все специалисты работающие у нас проходят сертификацию в нашем учебном центре, а также имеют постоянную связь с учебным центром, где могут задать любой возникший вопрос.
Прямые поставки от производителя
Мы не посредники, которые заказывают в Москве. У нас свой большой склад в Астане, мы закупаем детали крупным оптом напрямую от производителя.
Давайте поговорим!
Отправьте свой номер телефона через безопасную форму, и наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Ремонт рулевой рейки – это сложная и трудоемкая задача, категорически не рекомендуется пытаться чинить агрегат своими руками или обращаться в непрофильные автосервисы.

О неисправностях в системе рулевого управления свидетельствуют следующие сигналы:

  • стук от руля на плохой дороге;
  • руль люфтит (вы можете его повернуть на несколько градусов без поворота колес);
  • затрудненное вращение руля, рывки;
  • после поворота, если отпустить руль - он не вернется в исходное положение сам;
  • появился шум от насоса гидроусилителя;
  • «уходит» жидкость из бачка ГУР, падает уровень;
  • на рулевой рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Весь процесс ремонта можно разделить на этапы:

1. Диагностика

Прежде чем производить ремонт, мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен. Наши мастера проведут диагностику в течение 10-15 минут и выдадут точное заключение.

2. Разборка и Дефектовка

Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для удаления загрязнений и отработанного масла.

3. Токарные работы

Полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки, которая имеет усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой.

4. Замена комплектующих

Подбирается новый рем. комплект. Замене подлежат все комплектующие внутри рулевой рейки, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца и т.д.

5. Сборка и Регулировка

После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и ставится на стенд для диагностики.

Обязательно, после установки рейки, необходимо промыть систему гидроусилителя, залить масло, прокачать систему, сделать сход-развал.

-
+
191 451,96 ₽ 5 630,94 ₽ за шт.
-
+