Ремонт рулевых реек на Alfa Romeo 156
Рулевой механизм на Alfa Romeo 156 – это не тот узел, на который можно махнуть рукой и ездить с поломанным механизмом далее. В определенный момент механизм откажет окончательно и хорошо, если вы не будете в этот момент находиться в движении на большой скорости. Не говоря уже о такой «мелочи» как стоимость услуг эвакуатора (с поломанной рейкой ехать нельзя).
Всего этого можно избежать. Достаточно при первых признаках неисправности обратиться к мастерам компании «Вольтаж Астана». Недорого и быстро восстановим работоспособность авто, уверенность в безопасном передвижении. Заменим ремкомплект (опорные втулки, сальники, сухари), отшлифуем главный вал и зубчатый шток.
Симптомы и их причины
Стук в районе рулевого механизма – самая частая жалоба, с которой к нам обращаются при подозрениях на поломку рейки. Ниже описаны причины, по которым он возникает.
- Износ зубьев шестерни или зубчатого штока. И в том, и в другом случае между шестерней и штоком образуется зазор, который и является причиной постукиваний. Тут нужно быстрее ехать к мастеру: от постоянного столкновения металл может вообще разрушиться. А в самом начале, возможно, удастся обойтись простой регулировкой.
- В прижимном узле ослабились пружины или износилась прокладка. Это приводит к свободному движению деталей внутри узла.
- Износ втулок. Между ними и валом образуется зазор, из-за которого вал начинает стучать, когда проблема достигнет критических значений. Иногда эта неприятность возникает после неквалифицированного ремонта, когда на отшлифованный вал ставят втулки старого диаметра.
Цена рулевой рейки на Альфа Ромео 156
Сколько стоит агрегат на Альфа Ромео 156 будет зависеть от выбранного вами производителя и принципа работы узла. Если затрудняетесь с выбором, позвоните нашим консультантам по номеру +7 707 594-49-49 или воспользуйтесь формой обратной связи.