Ремонт рулевых реек на Mercedes-Benz B-Class (w245, w246)
Рулевая рейка Mercedes-Benz B-Class – сложный механизм, который, к сожалению, из-за качеств отечественных дорог изнашивается значительно быстрее, чем задумано производителем. Мало того, что это увеличивает стоимость эксплуатации авто, но и ставит перед автовладельцем следующий вопрос: где найти сервис, в котором качественно и недорого сделают ремонт агрегата?
Такие сервисы уже есть в Астане и называются они «Вольтаж».
Принцип работы
Многие думают, что справятся с ремонтом рулевой рейки сами. Давайте взглянем на устройство и принцип работы механизма, чтобы понять его сложность.
- На главном валу, который ведет к рулю, располагается также ведущая шестерня (с другой стороны).
- Шестерня входит в зацепление с насечкой на штоке (может быть прямая, наклонная и переменным шагом).
- Шток, который располагается на опорных втулках, передает усилие далее в систему управления. Для герметизации узла шток уплотняется сальниками.
Такое устройство действительно может показаться простым. Но это самая примитивная модель, которых уже не встретишь на современных авто. Нужно будет иметь дело с гидроусилителем или электродвигателем. После самостоятельного вмешательства в современную рулевую рейку может возникнуть еще больше проблем, после которых ответ на вопрос «сколько стоит ремонт?» может сильно вас огорчить. Поэтому приезжайте к нам сразу, без промедления.
Цена рулевой рейки на Мерседес-Бенц Б-Класс
В «Вольтаже» вас ждут:
- квалифицированные мастера;
- новейшее оборудования для диагностики;
- самый качественный инструмент;
- комфортная комната ожидания;
- недорогие запчасти ведущих производителей.
Достаточно набрать +7 707 594-49-49, и мы зарезервируем для вас подходящее время визита в ближайшем сервисе в Астане.