Своевременное обращение в сервис позволяет рассчитывать на оперативное устранение повреждений и дефектов. Приезжайте к нам, если имеют место следующие симптомы:
- автомобиль плохо разгоняется;
- белый, синий или черный дым идет из выхлопной трубы;
- из-под капота выходят отработанные газы, попадают в салон;
- увеличился расход масла;
- повысился уровень СО;
- видны следы масла на агрегате;
- слышен нехарактерный звук компрессора.
Первый шаг наших специалистов – это визуальный осмотр агрегата. Для мастеров важно зафиксировать возможные следы нагара или наличие механических дефектов. Что касается собственно диагностики, то она выполняется в два этапа — до и после демонтажа. Демонтированный агрегат устанавливают на стенд. Данный прибор позволяет имитировать режимы нагрузки и анализировать состояние агрегата в режиме реального времени.
Ремонт турбокомпрессора может длится около 2 часов, если мастера меняют картридж, или до двух дней, если агрегат имеет серьезные неисправности. Восстановительные процедуры предусматривают:
- разборку турбины, съем горячей и холодной «улиток»;
- разборку картриджа, очистку элементов в пескоструйной камере (от ржавчины, загрязнений);
- дефектовку – оценивается износ деталей компонентов агрегата;
- замену ремкомплекта (опорного подшипника, втулки, компрессионных колец);
- балансировку каждой детали турбины;
- монтаж картриджа в «улитки», установку перепускного клапана, регулировку.
Наши специалисты нацелены именно на ремонт, причем они эффективно справляются даже с самыми сложными неисправностями. Этим мы отличаемся от дилерских техцентров и большинства универсальных мастерских.